МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщил, что консолидированное число абонентов компании по состоянию на 31 марта 2011 года составило 103,79 миллиона пользователей. В марте 2011 года консолидированная абонентская база МТС уменьшилась на 0,32 миллиона пользователей.

По словам директора «МТС Россия» Александра Поповсклго, уменьшение абонентской базы в России связано с сезонным оттоком абонентов, подключившихся в рамках летних акций, и изменением дилерской политики МТС. Оператор отказался от ряда региональных и альтернативных каналов продаж в пользу собственной розничной сети и крупных федеральных ритейлеров, что позволило сфокусироваться на привлечении качественных абонентов и их развитии. В условиях высокого проникновения мобильной связи МТС ориентируется на сохранение лояльной абонентской базы и стимулирование пользования услугами.